Preschool

(5-7 лет)


В этом возрасте у ребенка стремительно развивается самооценка, самосознание, стремление к разностороннему общению. Возникает интерес к будущему обучению в школе, осознание необходимости учебной деятельности. Происходит формирование мотивационной сферы и освоение новой социальной позиции. На этом этапе происходит переход от игровой деятельности к учебной. В тесном сотрудничестве с психологом, воспитатели и педагоги тщательным образом готовят каждого ребенка к школе, с учетом индивидуальных особенностей. Приоритетным направлением является развитие познавательно- речевой сферы ребенка (формирование целостной картины мира, коммуникативных навыков на двух языка – русском и английском.

 

Английские предметы


  1. Cambridge. Основной курс обучения английском языку в нашем детском саду. В основе изучения английского языка лежит Кембриджская образовательная программа. Мы занимаемся по учебным пособиям, подобранных специально для каждого возраста представительством издательства Cambridge University Press. В рамках курса мы углубляем языковые навыки, в том числе аудирование, формирование лексического запаса, изучение грамматики и письма. По окончанию программы, ребенок может подтвердить успешное освоение на Международном экзамене “Cambridge English” и получить сертификат об получении уровня Pre A1 Starter.
  2. Reading and Writing. Обучение чтению и письму на английском языке. На занятиях дети учатся воспринимать на слух английскую речь, понимают простые предложения, в том числе вопросы. Способны читать небольшие тексты. Особое внимание мы уделяем печатанию английских букв и сочетаний, учимся писать предложения.
  3. Speaking Practice. Занятие с носителем языка. Основная цель занятий – развитие диалогических и монологических навыков. В сюжетной игре дети учатся свободному общению на иностранном языке и знакомятся с иностранной культурой.
  4. Science and Art. Окружающий мир на английском языке. Дети учатся элементарным опытам и наблюдениям, изучает связи и процессы в природе.

 

Русские предметы


  1. Обучение грамоте . Ребенок получает общее представление о речи (устная и письменная). На занятиях дети учатся членению речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем. Ребенок знакомится с выделением звуков (гласных и согласных), ударением в словах. В этом возрасте происходит постепенное обучение правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений и небольших текстов, доступных детям по содержанию. На занятиях с логопедом мы развиваем умение слушать и понимать художественную литературу, умение вникать в содержание речи взрослых. На занятиях мы обучаем неторопливому темпу и ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию.
  2. Математика. Базовые знания, умения и навыки по математике мы формируем с помощью программы «Игралочка» Л.Г. Петерсон Е.Е. Кочемасова. Методика Петерсон построена по принципу «слоеного пирога»: знания преподаются детям в простой и доступной форме, причем ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания. Методика Петерсон максимально приближена к реальному миру, что особенно важно на раннем этапе развития детей дошкольного возраста. Занятия напоминают увлекательную игру, что повышает интерес к процессу обучения и во многом облегчает его, вызывают положительные эмоции и интерес у детей.
  3. Психология. Занятия с психологом построены на основе программы Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. «Цветик-семицветик». Программа позволяет плавно вводит ребенка в учебную деятельность и эффективно готовит к школе. На занятиях особое внимание уделяется познавательным процессам: мышление, память, внимание и логика. Также на занятиях происходит развитие эмоциональной и личностной сферы: формирование адекватной самооценки и коммуникативных навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
  4. Робототехника. Робототехника - современное направление, которое включает в себя знания из разных областей науки и техники, которые дети эффективно применяют на практике. На занятиях дети конструируют, развивая мелкую моторику и программируют, узнавая мир вокруг себя, открывая новые горизонты кибернетики и инженерной грамотности. Каждый урок – новая увлекательная тема, заканчивающаяся конструированием собственной движущейся модели.