Big Kids

(4-5 лет)


В данном возрасте у детей активно формируется самоанализ и самооценка. Ребенок учится следовать инструкциям, при этом выполняет действия самостоятельно и способен оценить себя. Происходит совершенствование эмоционально-личностной сферы ребенка. Ведущая деятельность данного возраста – игра. Формы, методы и приемы обучения соответствуют возрасту 4-5 лет. В программу входит система предметных занятий, дидактических игр и различных видов практической деятельности. На занятиях используется большое количество наглядности, что делает обучение увлекательным и доступным для каждого ребенка.

 

Английские предметы


  1. Cambridge. Базовое направление при обучении детей английском языку. Занятия английским языком построены с опорой на Кембриджскую образовательную программа. Программа включает в себя систему пособий от Cambridge University Press, тщательно отобранную с учетом возраста детей (4-5 лет). Данный курс развивает языковые способности ребенка, улучшает навыки мышления и памяти. В ходе занятия дети выполняют проекты и задания на визуализацию, развитие воображения и креативности. Красочные упражнения и игровые проекты способствуют формированию нестандартного мышления у ребенка, развивает способность общаться на иностранном языке.
  2. Reading and Writing. Обучение чтению и письму на английском языке. Занятия проходят с использованием приемов сторителлинга. Через увлекательную историю, дети учатся воспринимать на слух иностранную речь, пополняя словарный запас и запоминая лексико-грамматические конструкции. На письменной практике маленькие студенты учатся правильному печатанию букв, составлению несложных слов.
  3. Speaking Practice. Занятие с носителем языка. Уроки в таком формате дают возможность детям полностью погрузиться в языковую среды. Развитие навыков речи происходит через ситуативные диалоги и сюжетные игры, которые используются на уроках. Занятия с носителем языка знакомят детей с иностранной культурой.
  4. Science and Art. Окружающий мир на английском языке. В программу включена система опытов, игровых практик и наблюдений. На уроках дети создают проекты и учатся их презентовать друг другу.

Русские предметы


  1. Обучение грамоте . На занятиях у детей формируется преставление об устной и письменной речи. При учёте возрастных характеристик детей 4-5 лет, особое внимание уделяется обучению с помощью игрового метода.  Цель занятий – сформировать интерес к получению новых знаний, и как следствие, развить интерес к обучению. В рамках занятий дети знакомятся с членением предложений на слова, слова на слоги, с выделением звуков (гласных и согласных), ударением в словах. На занятиях эффективно используются подвижные игры и специальные тренажеры.
  2. Математика. Занятия построены по программе «Игралочка» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. Программа представляет уникальные возможности для развития ребенка: тренирует внимание, память, учит логике. У ребенка формируются важные личностные качества: умение работать по правилу и образцу, планировать свои действия, развивает алгоритмические навыки и творческие способности. Для детей 4-5 лет программа формирует у ребенка умения самостоятельно делать выводы, рассуждать и доказывать свою точку зрения.
  3. Психология. Для занятий психологией используется комплекс Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. «Цветик-семицветик». На занятиях особое внимание эмоционально-личностной сфере. Задания направлены на активное развитие психических процессов и состояний (воображение, речь, эмоции, внимание). Особое внимание уделяется развитию наглядно-образного и словесно-логического мышления.