Little Kids
(2-4 года)
В этом возрасте происходит становление личности ребёнка. Дети учатся общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми, учатся выполнять просьбы взрослых и переходят к самостоятельной деятельности. Это возраст взросления и самоутверждения малыша, как личности. В этом возрасте проявляются его характер, интересы, таланты. Огромную часть в жизни ребёнка этого возраста занимает игра. Мы выстраиваем занятия в виде игры с использованием пальчиковых игр, логоритмических упражнений. Они развивают мелкую моторку, оказывают благотворное влияние на развитие выразительной речи, звукопроизношения и автоматизацию звуков. Также в возрасте от 2 до 4 лет наиболее активно развивается фонематический слух ребёнка. Именно этот факт позволяет добиться высоких результатов в освоении языков.
Английские предметы
- Cambridge. Программа по раннему изучению английского языка Super Safari, разработанная Гербертом Пухта и Питером Ливайс Джонс, позволяет детям в игровой форме изучать английский язык. На занятиях дети отправляются в увлекательное путешествие в джунгли вместе с героями: попугаем Полли, жирафом Джиной, обезьянкой Майком и львом Лио. На занятиях мы не только пополняем пассивный и активный запас английских слов. Мы учимся строить целые предложения, разучиваем песенки, изучаем окружающий мир, получаем знания основ математики. Тщательно разработанный курс развивает мыслительные способности ребёнка, память, концентрацию и творческий потенциал.
- Storytime и Phonics. Два курса, направленных на развитие фонематического слуха у ребёнка, навыков аудирования и ознакомление со звуками английского языка.
- Speaking practice. Занятие с носителем. На этих занятиях мы отрабатываем навыки свободного общения на английском. Дети учатся понимать английскую речь, практикуют общение в сюжетно-ролевой игре.
- Science and Art. Окружающий мир на английском языке. На этих занятиях ребята проводят наблюдения, проводят простые опыты, наблюдают за изменениями в природе.
Русские предметы
- Обучение чтению. На занятиях по обучению чтению мы работаем над развитием звуковой культуры речи, фонематическим слухом. Программы направлена на развитие логического и ассоциативного мышления, зрительного и слухового внимания, памяти, звукобуквенного и слогового анализа. Прежде всего идёт работа над звуками. Когда дети знают звуки и хорошо различают их на слух, они начинают быстрее и легче читать. Также работа со звуками позволяет избежать трудностей с правописанием.
- Математика. Занятия проводятся по программе Л.Г. Петерсон. На занятиях по математике мы развиваем внимание и память. Учимся анализировать, сравнивать обобщать, классифицировать. Развиваем воображение и фантазию, которые в детском возрасте неразрывно связано с мышлением. Развиваем умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Эти задачи решаются в процессе ознакомления детей с разными областями математики: количеством и счетом, измерением и сравнением величины, ориентированием в пространстве.